Маркетинг в социальных сетях в сфере туризма и путешествий
На Банковском форуме Адама Смита в Лондоне недавно финансисты обсуждали российскую экономику и ее место на международном рынке. Глава Goldman Sachs Assete Management Джим О’Нил, выступая на форуме, заявил, что ожидает в следующие два года роста на уровне 4–5%. В контексте данного высказывания исследование «Маркетинг в социальных сетях» представляется особенно актуальным, поскольку рассматривает конкретные примеры того как быстрое освоение инновационных технологий в маркетинге может помочь российской индустрии туризма и путешествий эффективно интегрироваться в мировые процессы и становиться более конкурентоспособными в глобальном рыночном пространстве.

В 2012 году крупнейшие западные авиакомпании значительно увеличили использование инновационных маркетинговых стратегий с привлечением социальных сетей, стали эффективнее распространять информацию о новых маршрутах и скидках, поддерживать лояльность клиентов к бренду и увеличивать объем прямых продаж.

В обзоре Global Advertising Strategies собраны ключевые данные о динамике тенденций маркетинга в социальных сетях в сфере туризма и путешествий за последний год; публикуется подробный анализ маркетинговой активности с уникальными примерами использования социальных сетей.

Скорость распространения социальных сетей и число пользователей продолжают расти. В мае 2012 года число активных пользователей социальных сетей, блогов и микроблогов, онлайн-форумов, туристических сайтов с отзывами и видеообменников в мире составило более 1,25 млрд, продемонстрировав рост на 10% по сравнению с прошлым годом .

По оценкам PhoCusWright, одной из наиболее авторитетных консалтинговых компаний на туристическом рынке, число онлайн-пользователей в 2020 году достигнет порядка 5 млрд, и большинство из них будут пользоваться социальными сетями .

Продемонстрированное в работе многообразие способов использования социальных медиа крупнейшими авиакомпаниями может быть применено в рамках российского рынка. Global Advertising Strategies считает, что опыт сотрудничества с компаниями туристической отрасли, в частности, с такими авиаперевозчиками, как Lufthansa, «Аэрофлот», «Аэросвит», «Трансаэро», EgyptAir, Turkish Airlines, позволит с успехом реализовать маркетинговые стратегии для компаний данной категории в России.

Задача исследования - помочь каждому руководителю понять и реализовать возможности социальных сетей применительно к конкретному бизнесу, будь то авиакомпания, сеть отелей или туристическое агентство. Именно поэтому в работу включены оценки уровня развития социальных сетей на сегодняшний день в России. Сопоставив эти данные с маркетинговыми тенденциями в мире, можно сделать правильные выводы для построения собственной маркетинговой стратегии с использованием социальных сетей.

Подробную информацию об исследовании можно получить по ссылке: «Маркетинг в социальных сетях в сфере туризма и путешествий 2012». Контактная информация: +7 (495) 363-11-12

Источник: РБК.research

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
(495) 363-11-12 marketing@rbc.ru

Более 10000 других маркетинговых исследований, бизнес-планов, баз данных и справочников на сайте www.marketing.rbc.ru

 
 
Статьи о маркетинге
Методы маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований
Как придумать название компании
 
 
 
 
Лучшие статьи
Как создать дело своей мечты
Популярно о том, как создать идеальное дело.
Искусство избегать успеха
Почему миллионы людей искусно избегают успеха?
Золотые правила бизнеса
Статья расскажет о правилах, которые должен знать каждый бизнесмен.
Какой бизнес самый выгодный?
Хотите получить ответ на этот вопрос - читайте статью!
Реклама
 
 
 
 
© 2007-2011 Бизнес-портал «Бизнес-компас»
Права на все материалы принадлежат автору данного ресурса.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено!
Попытки незаконного использования материалов преследуются
в соответствии с Законом «Об авторском и смежных правах».